Nakajima Ki-27 Nate/Abdul aka армейский истребитель тип 97 | |
Размах крыла, м | 11,31 |
Длина, м | 7,53 |
Высота, м | 3,25 |
Крыло, м2 | 18,56 |
Шасси | неуб |
Масса, кг пустого | 1110 |
взлётная | 1790 |
Двигатель | "армейский тип 97" (Nakajima Ha-1b) |
Мощность, л.с. | 710 |
Скорость, км/ч, на высоте | 470 |
у земли | |
высота | 3500 |
Разбег/пробег, м | |
Вираж, сек | 8 |
Радиус виража, м | |
Скоропод. м/мин | 920 |
Набор высоты, мин (км) | 5,6 (5) |
Боевой радиус, км | 627 |
Потолок, м | 10 000 |
Вооружение | 2х7,7-мм "тип 89" (синхр) |
Создан/принят на вооружение | 1936/1937 |
Кабина закрывается, радиоприёмники, у комзвеньев радиопередатчики.
Тип б + 100 кг АБ (4 штуки по 25 кг), кабина с круговым обзором, маслорадиатор другой, потолок 12 250
На поздних моделях 1x12,7 и 1x7,7 мм, синхронные тоже.
На прототипах был движок Накадзима На-1, 650 л.с., но уже на серийных ки-27а стоял Накадзима На-1b c мощностью 710 л.с. На некоторых сайтах дают 780 л.с. на высоте 2,9
PE - Private Venture Prototype Model
Army Type 97 Fighter Model A - Service Model Designation.
Ki-27a - Production Model Company Designation; fitted with uprated Ha-1b engine with faired-metal canopy.
Ki-27b - Provision for ground attack role in the form of 4 x underwing hardpoints; "clear-vision" canopy.
Ki-27 KAI - Experimental Lightweight Fighter Variant. Besides, used for training, AFAIR
www.airwar.ru/enc/fww2/ki27.html
www.cofe.ru/avia/N/N-6.htm
www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=jp20&page=ki2...
koapp.narod.ru/information/encicl/aviation.WW.I...
www.j-aircraft.com/relics/johan/nate.htm - фотки из музея
rides.webshots.com/album/559612244MKwCDJ - фотки, детальные: обтекатели, кокпит крупным планом и т.п.
www.youtube.com/watch?v=8ViTQ3ggEIQ - скольжение. Красивые, сволочи
www.aviastar.org/air/japan/nakajima_ki-27.php
www.militaryfactory.com/aircraft/detail.asp?air...
wp.scn.ru/ru/ww15/f/1017/234/0 - палитра крыла
aviacija.dljavseh.ru/Samolety/Nakajima_Ki_27_Na... - та же фигня, но сайт неплохой, можно искать другие самолёты тоже
www.combinedfleet.com/ijna/ijnaf.htm
www.daveswarbirds.com/Nippon/Japanese.htm
base13.glasnet.ru/text/ap/ki84.htm - это про запас на будущее
И-16 (10): 385 км/ч, 649 м/мин, 14-15 сек. Я уже молчу про отсутствие радио, меньшие потолок-дальность-скороподъёмность, про неустойчивость, отваливающиеся крылья и глохнущий мотор. Кстати, посмотреть почасовку японских выпускников лётных.