дилетант широкого профиля
Нежно люблю игры с глубоким вролингом за их психоделический эффект. Когда читаешь книгу по истории и думаешь в глубине души, невзирая на логику и понимание границ между игрой и жизнью: дада, я там была, я помню!
Или это ощущение, когда играешь много часов подряд, а потом выныриваешь из сюжета - а вокруг какая-то другая реальность, и от неё так странно и непривычно.
В большой серии игр, где мы иногда менялись персонажами, я до сих пор помню сюжеты и действия персонажей, но часто не помню, где именно мы это играли и кто был в какой роли.
Или когда перечитываешь логи после большого перерыва и поражаешься, насколько всё иначе выглядит. В памяти люди и ситуации сохранились в восприятии персонажа, и вроде всё правильно помнишь, но при взгляде со своей, а не персонажной точки зрения люди и ситуации вызывают совсем другую реакцию. Каждый раз меня поражает вот эта острота различия: насколько искренне мне казалось, что я играю себя вообще без редактуры. И насколько, оказывается, нифига.
Я несколько раз так вроливалась в словесках, что мне сложно было уснуть по жизни. А однажды, играя через инет из офиса, сбежала в туалет проплакаться, когда погиб один персонаж, потому что сидеть в кабинете с нормальным лицом была не в состоянии.
В другой раз у меня из-за наложения сюжетов и пожизнёвки было явственное ощущение, что я кручу несколько романов одновременно, причём некоторых меня это парило, а некоторых нет.

Или это ощущение, когда играешь много часов подряд, а потом выныриваешь из сюжета - а вокруг какая-то другая реальность, и от неё так странно и непривычно.
В большой серии игр, где мы иногда менялись персонажами, я до сих пор помню сюжеты и действия персонажей, но часто не помню, где именно мы это играли и кто был в какой роли.
Или когда перечитываешь логи после большого перерыва и поражаешься, насколько всё иначе выглядит. В памяти люди и ситуации сохранились в восприятии персонажа, и вроде всё правильно помнишь, но при взгляде со своей, а не персонажной точки зрения люди и ситуации вызывают совсем другую реакцию. Каждый раз меня поражает вот эта острота различия: насколько искренне мне казалось, что я играю себя вообще без редактуры. И насколько, оказывается, нифига.
Я несколько раз так вроливалась в словесках, что мне сложно было уснуть по жизни. А однажды, играя через инет из офиса, сбежала в туалет проплакаться, когда погиб один персонаж, потому что сидеть в кабинете с нормальным лицом была не в состоянии.
В другой раз у меня из-за наложения сюжетов и пожизнёвки было явственное ощущение, что я кручу несколько романов одновременно, причём некоторых меня это парило, а некоторых нет.



Как я тебя понимаю)))
А еще я, бывало, часами тупо сидела загруженная персонажем (позитивно, негативно, как-то хитровывернуто - неважно) и просто прокручивала в голове диалоги и ситуации.
Или, не дероллившись, пытаюсь вернуться к реальной жизни и вести себя как обычно, а не как очередной чувак из словески. Получается не всегда)
Ну я вообще странно себя чувствую, когда мне нечего прокручивать в голове :> У меня там в норме есть хотя бы пара-тройка сюжетов. "Всегда кипит и зреет что-нибудь в моём уме" (ц) :>
Но если сюжеты ещё эмоционально цепляют, и переживаешь их изнутри персонажа - то вообще. Помню в одной игре была напряжённая ситуация, причём долго, несколько дней непонятно было, чем всё кончится. То вроде получше и начинаешь верить в успех, то качнуло в обратную сторону и мывсеумрём. Я по жизни себе места не находила :> И вечерами ворочалась в кровати, прокручивая в голове варианты.
Та же фигня. Внутренний ковер всегда должен что-то показывать)))
Ага, у меня тоже так часто бывает. Особенно когда народ собирается часто, и между сессиями отпустить не успевает.
А уж если сессия закончилась, а потом думаешь, тоже изнутри персонажа, что в какой-то ситуации надо было поступить по-другому - это фффсе...
А иначе зачем он нужен :>
Особенно когда народ собирается часто, и между сессиями отпустить не успевает.
Ну меня с коротких сюжетов так не штырит. Я вообще не люблю малую форму, я тормоз и раскачаться не успеваю. В малой форме я просто решаю поставленные задачи и дуркую :>
А вот длинные словески - это даа.
А уж если сессия закончилась, а потом думаешь, тоже изнутри персонажа, что в какой-то ситуации надо было поступить по-другому - это фффсе...
Дадада. Чо ж я за тупло такое, надо было совсем не так, очевидно же :> И в голове начинает ветвиться альтернатива, как оно могло бы пойти дальше, если бы переиграть :> И как теперь исправлять эту ошибку, раз уж мы в неудачной альтернативе :>
Ага, и так придумываешь целую историю, как оно могло бы быть, а еще дофига планов на то, как все исправить, а потом еще что-нибудь в бок от основной мысли, просто потому, что тоже вштырило)
У меня есть дурная привычка с длинных словесок залипать в АУшные фанфики на шесть томов
придумываешь целую историю, как оно могло бы быть, а еще дофига планов на то, как все исправить, а потом еще что-нибудь в бок от основной мысли, просто потому, что тоже вштырило)
Ну я, на самом деле, на свершившихся фактах меньше циклюсь. Только если это писанина, а не игра, и правда есть вариант переиграть. Обычно у меня планы действий на будущее ветвятся на хренадцать вариантов и запасных решений :> Ну и так, рефлексии, аааы, какжетак, мывсеумрём и это я виноват(а)!.. :>>
У меня тоже планы на будущее, а еще всякие вбоквеллы,приклвеллы, внезапно открывшиеся подробности квенты персонажа и все прочее в этом духе)
Я щас мастерю безумную АУшку по мотивам словески по сериалу :>> И очень надеюсь, что не залипну потом оформлять её литературно :>> Так что очень хорошо тебя понимаю :>
У меня там в столе уже лежит АУшка по словеске по компьютерной рпг по фильму
Ты выиграла
Штырит, да :>
после очередного дня еб...нины на работкепрям захотелось обнимашки и просто ППКС