понедельник, 10 июня 2019
Флешмоб от
Narwen Elenrel Берём подписавшегося и задаём ему, допустим (мы традиционны и скромны), 3 понятия из списка того, чего именно от него вообще не ожидаем. про которые ему можно было бы сказать "не представляю, чтобы ТЫ про ЭТО вообще подумал или написал".
и подписавшийся, угадайте с трёх раз, пишет про.»
URL записиТри понятия от неё же:
нелогичность, ипохондрия и медлительностьнелогичность, ипохондрия и медлительность.
Нелогичность
Ну, с нелогичностью вообще легко :> У меня куча персонажей невменько со сложным внутренним миром, у которых большая или меньшая часть поступков обусловлена эмоциями, а не логикой :>
Не так давно играли эпичную мелодраму с погонями и перестрелками - так там вся жизнь персонажа была обусловлена ходьбой по любимым граблям :> Я вообще очень люблю, когда изнутри персонажа и снаружи ситуация выглядит совершенно по-разному, а эмоциональными граблями этого добиться проще всего. Перечитываешь потом логи - ну вот же, простое и логичное решение, и тебе его даже предлагали. Зачем было создавать себе столько проблем? Но нет, изнутри персонажа видно только грабли, даже если все вокруг хором показывают безопасный обход.
Ещё очень прикольно играть интуитами. Забавно, что самый эффективный интуит у меня был во вселенной Звёздных Войн, и таки да, она владела Силой :> При этом заранее мы интуицию не прописывали и никакой игровой механики для этого предусмотрено не было, оно как-то само вживую получилось.
Лучше всего там было с джедайской лампочкой. Мой персонаж учиться начала поздно, на особые успехи не рассчитывала и, в частности, была уверена, что меч ей нафиг не нужен, когда есть огнестрел. Пока в какой-то момент ей - вообще на пустом месте - не приспичило отжать чужой световой меч с риском для жизни :> А через полчаса на отряд напала тварь, от которой бластерами было просто не отбиться.
Ипохондрия
Про ипохондрию сначала даже не знала, что написать, потому что с этим качеством у меня действительно примерно никак - и в персонажах, и в жизни. А потом вспомнила одного замечательного товарища, которого я игротешила в одной словеске по Звёздным Вратам :> Родни МакКей, если кто смотрел, арка "Атлантис". Нет, всерьёз играть такими персонажами действительно сложно - и страшно, потому что я люблю выигрывать :> Но если играть в команде и/или не на результат, а ради стёба, то это же золотая жила.
Медлительность
А тут мне просто странно, что меня сложно заподозрить в медлительности :> Потому что я гениально умею тупить, отлынивать, откладывать и продумывать восемьсот маловероятных вероятностей перед покупкой хлеба для бутербродов. На самом деле, это проявляется у многих моих персонажей, хотя у меня есть лайфхак, как при этом изобразить решительного. В таких случаях я всё равно продумываю восемьсот вероятностей, просто про себя, а не вслух; и зачастую - ну очень сильно заранее. Обожаю заготовить про запас десяток планов с вариациями, расставить их по порядку приоритетов, а потом просто включать нужный на случай войны, пожара, наводнения, атаки зомби и поломки транспорта. Из-за чего удачно складывается впечатление, что решаю я очень быстро :> Хотя на самом деле у меня первая автоматическая реакция - самая тупая, стой.
Кроме того, я очень - ОЧЕНЬ - эмоционально инертна, хотя персонажи есть и другие, да. Но по умолчанию у меня процессы торможения преобладают над всем :> Поэтому, кстати, в сложных ситуациях я обычно просто не успеваю испугаться, а это часто помогает действовать быстро, не отвлекаясь на панику. Если я не отвлекусь на реакцию "стой" и обдумывание вариантов, конечно :>
И мне давай)
Дада, например, отвечая на флешмоб с задержкой в неделю :>
Тебе нытьё, мода и отсутствие деления на своих и чужих :>
Сложно, блин, мы слишком мало знакомы. Сейчас изучу матчасть и выдам что-нибудь :>
UPD: Ну, что смогла :> Парашютный спорт, пляжный отпуск, выяснение отношений